Воскресение

ID-10013955

Дай мне тихую Пасху и светлую.
Жизнь святую по венам пусти.
Чтобы сердце махало приветливо
И «воистину!» билось внутри.

Дай мне смелую душу молитвы,
Причасти меня к смерти Своей.
Вымой руки, виною залитые,
Счисти гордости накипь во мне.

Ты грехи мои старые вымети,
Дверь наглухо для них затворив.
Позови меня, Боже, по имени,
Полушёпотом позови.

Глохну от колокольного грохота:
Мне не в мочь шумной ярмарки дух.
Тишина Твоя окологробная
Мне нужна, как Марии в саду.

Чтобы звуки стрекоз или кочетов,
Да неровные всхлипы души
Не забили бы голоса Отчего,
За садовника не сошли б.

Совесть прячется в тенях чумазая,
Будто Пётр, не смея глядеть.
Позови меня, Боже, как Лазаря,
Я воскресну- и кинусь к Тебе!

27 марта 2016 г.

Image courtesy of bela_kiefer at FreeDigitalPhotos.net

Оставьте комментарий